Назад

Новый игрок: JAC J7

Елена Никитенко
09 ноября 2020
Новый игрок: JAC J7 Фото: Елена Никитенко

2020-й не особо щедр на новинки, особенно локальной сборки. Поэтому увидеть новый автомобиль, собранный (пускай и отверточной сборкой) на Костанайском автозаводе в разгар пандемии и карантина – уже большой успех. Итак, знакомьтесь, JAC J7

Этот лифтбек стал синтезом сотрудничества двух автомобильных компаний – Volkswagen Group и JAC Motors. Этой колоборации уже больше двух лет: китайцы постепенно обучались, заимствовали технологии, работали над дизайном. И в итоге выкатили J7. 
Впервые автомобиль показали, разумеется, на местом рынке – на международной автомобильной выставке Chengdu Motor Show (Китай). И вот теперь лифтбек со стильной внешностью «докатился» и до Казахстана (а вместе с ним и до других стран СНГ). 

И про стильный дизайн я упомянула не зря. Процессом его создания руководил Даниэль Гальоне (если вам это имя ни о чем не говорит, скажу так: Alfa Romeo и Maserati - тоже вышли из-под его "карандаша"). Конечно, создать уникальный дизайн сейчас практически невозможно, но J7 не выглядит как «плохая копия» или просто перерисованный «от руки» эскиз. 

Он в меру харизматичен (благодаря заниженной к корме крыше), в меру грациозен (за счет плавных линий кузова) и даже в меру агрессивен (за счет широкой хромированной решетки радиатора и раскосых блоков фар). 

Интерьер также достоин внимания. Псевдокожаный салон, относительно мягкий и приятный наощупь пластик, динамическая подсветка. В пресс-релизе написано, что она умеет «играть» 64 оттенками на обшивке дверей и центральной консоли. «Играет», и это даже не выглядит дешево и пошло, как обычно на «китайцах». 

Венчает салон огромный 10.4-дюймовый монитор, который словно перекочевал сюда из Tesla. Будет интересно проверить его функционал во время тест-драйва. Но то, что он станет кладезью отпечатков ваших (и пассажира) пальцев – уже точно. 

Сзади умудрились оставить чуть больше места для колен пассажиров (к слову, габариты лифтбека - 4772х1820х1490 мм, его можно смело считать конкурентом, к примеру, Toyota Corolla). А вот крыша будет упорно давить на голову тем, кто сидит сзади, из-за покатой крыши. Но такова участь всех лифтбеков (ну почти). 

Багажное отделение – просторное в глубину, а вот погрузочное «окно» заужено, опять же из-за конструкции кузова. 

Под капотом - бензиновый моторчик с турбинкой 1.5 л, максимальная мощность 136 л.с. при 5500 об/мин. Этот мотор предлагается для нашего рынка в единственном виде, без вариантов выбора, как и привод (только передний). А вот тип КП можно выбирать - вариатор CVT либо 6-ступенчатая механика. 

Как все это работает в движении, как синхронизированы друг с другом мотор и коробка, какую динамику выдают 136 «лошадей», приправленных турбинкой, - все это будет понятно только после полноценного тест-драйва (который, к слову, будет уже скоро). 

Пока же можно точно сказать, что для казахстанского рынка доступны две комплектации - Comfort и Luxury. И три цвета (на сегодняшний момент) - красный, серый и белый (чёрного пока нет, но будет).

Цена - 6 390 000 тенге (Comfort на "механике") и 7 290 000 тенге (Luxury на вариаторе).
 

Почитать еще
mobile-phone
Скачайте приложение на телефон
Вы получите только ссылку на приложение, никакого спама и рассылок