Назад

Новые авто за 25 млн тенге. Часть 2

Николай Иващенко
24 мая 2021
Новые авто за 25 млн тенге. Часть 2 Фото: Николай Иващенко

Первая часть обзора была посвящена моделям европейских и американских производителей, а теперь самое время изучить предложения азиатских брендов.

Вернее, речь пойдет только о японских производителях: столь дорогих «китайцев» на нашем рынке пока нет, да и все корейские машины существенно дешевле этой планки. Не считая, конечно, премиального Genesis. Единственная представленная у нас модель — седан G90 — стоит далеко за 50 млн тенге.

Главные игроки

Начнем, конечно же, с Toyota. И сразу зайдем с козырей: за 25 млн тенге компания предлагает одну из своих главных легенд — Land Cruiser Prado. В стремительно «паркетизирующемся» мире это по-прежнему настоящий внедорожник с рамой, мостом в задней подвеске, понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала в трансмиссии. Говоря откровенно, машина почти три десятилетия обходится без кардинальных технических реформ, но, тем не менее, остается бестселлером в классе.

Большой ложкой дегтя в этой полноприводной бочке меда будет тот факт, что в указанную сумму оценен лишь вариант с чахлым 2,7-литровым бензиновым мотором на 166 л.с. в паре с автоматом. Увы, «Прадик» с мощным V6 на четыре литра стоит минимум 29,2 млн тенге, а дизели в Казахстане вовсе не предлагаются. Главное достоинство двигателя 2,7 — скромный налог в пределах 27 тыс. тенге в год.

Зато комплектация за 25,4 млн тенге будет максимальной для младшего мотора. Здесь кожаный салон на семь мест, столько же подушек безопасности, полностью светодиодная передняя оптика, набор электронных помощников и прочее.

Если рама и экстремальная проходимость не нужны, а вот V6 сильно хочется — тут как тут Highlander. Стартовая цена на нашем рынке — 25,4 млн тенге, и такая машина будет с 3,5-литровым мотором на 249 л.с., полным приводом и 8-ступенчатым автоматом. Спринт с места до ста — неплохие 8,5 секунды.

В принципе, за более дорогие версии можно не переплачивать, ведь силовой агрегат будет таким же. При этом и в упомянутом варианте предложен кожаный салон, панорамная крыша, LED-оптика, трехзонный климат.

Желающим приобрести утилитарный автомобиль (да к тому же сэкономить свои кровные) стоит обратить внимание на Hilux. Давний лидер в классе среднеразмерных пикапов обойдется в 21,4 млн тенге за полную комплектацию.

Помимо удобного кузова для перевозки грузов, покупатель получит солидный внедорожный арсенал: полный привод с «понижайкой» и блокировкой заднего дифференциала. Двигатель — упоминавшийся 2,7 на 166 сил. Задний мост на рессорах, потому паспортная грузоподъемность достигает 830 кг, в реальности же эти машины грузят еще больше.

Премиум по-японски

«Пф, какая утилитарность? За 25 млн хочется роскоши!» - скажет иной читатель и попадет в шоурумы Lexus. Люксовое подразделение Toyota за эти деньги готово предложить три модели.

Седан ES часто называют «дорогой Кэмри». Отчасти это справедливо, отчасти нет, ведь сей Lexus отличается и по технике, и по дизайну. Впрочем, ES действительно делит с Camry переднеприводную платформу с поперечным расположением мотора.

Этот самый мотор в нашем ценовом диапазоне будет атмосферным 2,5 с четырьмя цилиндрами и мощностью в 200 сил. Привод — передний, автомат — на восемь ступеней. Динамика не слишком выдающаяся: 9,1 секунды с места до 100 км/ч. За что тогда переплачивать, если можно взять пресловутую Camry?

Разумеется, за красивый интерьер, приятную кожу и обилие электроники. Также ES можно взять с пакетом F SPORT, который не добавит лошадиных сил, зато сдобрит салон алюминиевыми вставками и прочим декором.

А вот и RX, с первого поколения которого началось массированное нашествие Lexus в постсоветские страны. Нынче кроссовер раздобрел, стал массивнее и агрессивнее, стараясь утратить статус машины для состоятельных домохозяек.

Комплектация за 24,3 млн тенге — это околобазовая версия Comfort, включающая 2-литровый турбомотор на 238 л.с., полный привод и 6-ступенчатый автомат. Кожа на сиденьях, ионизатор воздуха, сервоприводы-подогревы — все есть. За пару миллионов сверху можно получить дополнительные опции без изменений по основной технике. Вариант с атмосферной «шестеркой» на 299 сил — это как минимум 30 млн тенге.

Меньше габаритов, больше динамики? За этим к номеру два в иерархии кроссоверов Lexus – NX. В 24,7 млн тенге обойдется топовая из негибридных версий. К услугам владельца — аналогичный «Эр-Иксу» силовой агрегат на 238 сил с AWD. Мощи хватает для 7,1 секунды в упражнении 0-100 км/ч.

 

Сдобрено все это весьма богатым оснащением. Судите сами: аудиосистема на 10 динамиков, 8 подушек безопасности, LED-оптика, всевозможные подогревы и электроприводы.

 

Еще один премиальный вариант из Страны восходящего солнца предлагает Infiniti. Речь о кроссовере QX50, однокласснике Lexus NX. Тоже 2,0 турбо (249 л.с.) и полный привод, разве что вместо автомата — вариатор. Кстати, именно этот двигатель — особая гордость Infiniti: в нем реализован механизм изменения степени сжатия в угоду динамике либо экономичности.

24,8 млн тенге стоит богатая комплектация Sensory / ProAssist, а 26 млн — топовая Autograph. Список оборудования здесь еще длиннее, чем у  Lexus NX. Из интересного отметим матричные фары, 15 динамиков от Bose и кленовый шпон в салоне. Дизайн интерьера неуловимо напоминает современные Volvo и выглядит весьма тепло и уютно.

Небедные родственники

И напоследок — еще два выгодных варианта. Оба несколько дешевле планки в 25 млн тенге, но это, согласитесь, не делает их менее привлекательными.

Тем, кто не хочет брать TLC Prado с базовым мотором, стоит приглядеться к Mitsubishi Pajero Sport. Обновленная модель продается у нас всего пару месяцев, самая «нафаршированная» версия стоит 22 млн тенге.

Как и Prado, этот автомобиль построен на раме, сзади — мост. Силовой агрегат состоит из 3-литрового бензинового V6 (209 л.с.) и 8-ступенчатого автомата. Покорять бездорожье призваны знаменитая система полного привода Super Select II, понижающий ряд в трансмиссии и блокировка заднего дифференциала.

Архитектура интерьера кажется несколько устаревшей, однако по оснащению претензий быть не может: здесь есть все, как у Prado за эти деньги, и даже немного больше. Между прочим, даже розетка на 220 вольт притаилась в салоне!

Другой обладатель V6 – кроссовер Nissan Murano. 3,5 литра и 249 «кобыл», полный привод, вариатор — модель не изменяет этой формуле уже много лет. Да и стоит ли менять проверенный рецепт?

Владельцу предлагается красивый кожаный салон, крутая акустика, светодиодная оптика, фоновая подсветка. А главное, самая дорогая комплектация стоит 21 млн тенге. Как говорится, и волки сыты, и от бюджета в 25 млн тенге остается немало сдачи.

В общем, в 25-миллионном сегменте среди азиатских автопроизводителей однозначно правит бал Toyota и ее подразделение Lexus. Выбор моделей других марок скуден, но они тоже привлекают внимание и ценами, и оснащением.

Текст: Николай Иващенко
Фото: произвоидителей

Почитать еще
mobile-phone
Скачайте приложение на телефон
Вы получите только ссылку на приложение, никакого спама и рассылок