Назад

Новые авто за 25 млн тенге. Часть 1

Николай Иващенко
01 мая 2021
Новые авто за 25 млн тенге. Часть 1 Фото: Николай Иващенко

Новые авто за 25 млн тенге. Часть 1

Четверть от сотни млн тенге — сумма, которая открывает двери автосалонов премиальных брендов. Пускай до самых топовых моделей еще далеко, выбор все равно будет интересным.

Начнем обзор с автомобилей, которые предлагают европейские и американские производители.

Такие разные BMW

Первыми нас встретят и попытаются околдовать (вероятно, с очень большой долей успеха) пара баварских красавиц. При том можно замахнуться на самые полные из доступных комплектаций, да еще и деньги останутся!

Так, 23 млн тенге стоит полноприводная BMW пятой серии. Хотя индекс и 530i, верить коварным маркетологам давно нельзя: под капотом прячется 2-литровый бензиновый турбомотор в паре с 8-ступенчатым автоматом. Никаких роботов и вариаторов — классический гидротрансформаторный агрегат. Отдача мотора - 252 лошадиные силы против 184 у базовой версии за 18,3 млн.

Разгоняется с места до сотни почти пятиметровый седан всего за 6 секунд. Вкупе со скромным налогом — фактически мечта семьянина «с бензином в крови». Причем и семья будет довольна выбором: салон пусть тканевый, но просторный, а все основные опции комфорта — в наличии. Не оставит равнодушным и красивая технократичная архитектура интерьера.

Тем же, кто не ищет компромиссов между семейными ценностями и драйвом, адресован родстер Z4. Два места в салоне, складная крыша и озорной характер — чего еще пожелать для теплого летнего вечера?

Здесь аналогичный «пятерке» силовой агрегат, выдающий на шесть сил больше. Привод предлагается только задний, однако и с ним обеспечена ураганная динамика — 5,4 секунды с места до сотни. Добавляет удовольствия от прохождения поворотов электронная блокировка дифференциала и цепкие сиденья-«ковши».

Стоит эта игрушка 23,6 млн тенге. В наличии у дилеров таких машин обычно нет, потому придется ждать ее доставки под заказ.

Ну а любителям кроссоверов посвящается младший в «купеобразной» линейке баварских паркетников — X4. Стильный кузов приправлен 252-сильным мотором и полным приводом, а клиренс, несмотря на пижонский облик, достигает 20 см. Конечно, это машина не для внедорожных подвигов, однако грязная грунтовка или снежная каша ей вполне по силам.

Максимальная из доступных комплектаций в Казахстане стоит 22,6 млн тенге.

Шестерка с четырьмя кольцами

Ингольштадтцы в этом ценовом сегменте предлагают A6, одноклассника «пятерки». Сдержанные и вместе с тем агрессивные линии экстерьера, технологичный интерьер — то, за что мы любим Audi.

Впрочем, не только дизайном единым: под днищем прячется фирменный полный привод Quattro, дающий прекрасную управляемость на любом покрытии. Силовой агрегат, как собственно и комплектация, всего один — 2,0 турбо, бензин, 245 л.с. Коробка передач — роботизированная, на семь ступеней. С этим набором седан набирает сотню за 6 секунд.  

Оснащение для нашего рынка, аналогично BMW 5-series, несколько урезано: тканевый салон, сиденья без электроприводов и отсутствие многих иных «плюшек», доступных в Европе и США. Зато в качестве опции предложены фары со светодиодной системой HD Matrix LED, контурная подсветка салона и другие приятные мелочи. Оценена A6 в 22,9 млн, но дополнительное оборудование гарантирует значительный рост цены.

Джентльмены с островов

Ровно 25 млн тенге — именно столько стоит Land Rover Discovery Sport. За эти деньги предлагается авто с 2-литровым бензиновым турбомотором на 249 л.с. и полным приводом. Автомат здесь аж на 9 ступеней, а разгон до ста занимает 9,2 секунды, что весьма неплохо для довольно тяжелого кроссовера.

Конечно, это не тот «проходимец», каким «Дискарь» был в прошлых рамных поколениях. Тем не менее, здесь 21 см клиренса и система Terrain Response, адаптирующая машину к дорожным условиям.

Самым что ни есть настоящим внедорожником британцы позиционируют новый Defender. В угоду трендам он полностью поменял кондовую конструкцию предка: теперь ни рамы, ни мостов. Вместо них — жесткий несущий кузов и независимая подвеска спереди и сзади.

 

Тем не менее, утверждают в Land Rover, их новичок способен на многое. Здесь по-прежнему сохранена раздатка с понижающей передачей. Подвеска в базовых версиях пружинная, в более дорогих — с пневмобаллонами, позволяющими менять клиренс. Салон отделан износостойкими материалами, а пол, утверждает производитель, хоть со шланга мой.

Цена на самый дешевый Defender в Казахстане стартует с 26,6 млн тенге. Покупатель получит 2-литровый дизель на 200 сил и классический автомат. Оснащение не слишком богатое, но и пустышкой машину не назовешь: подогревы, 10-дюймовый сенсорный комплекс мультимедиа, шесть динамиков аудиосистемы и прочее. В конце концов, не забудем  и просто о классном дизайне, который притягивает взгляды.

 

Хюгге на колесах

Эстафету урока географии Старого Света подхватывает Швеция с маркой Volvo. В наш ценовой диапазон попадают три модели, которые делят один и тот же мотор — бензиновая «двушка» с турбиной на 190 либо 249 сил в зависимости от степени форсировки.

23,3 млн тенге стоит седан S60 в самой полной версии. В нем предложен 8-ступенчатый автомат, полный привод и разгон до 100 км/ч за 6,4 секунды. Традиционно для марки обширен список систем безопасности, а интерьер радует приятными материалами и простой, но по-домашнему уютной архитектурой. Собственно, на такие эмоции и рассчитывают в Volvo в рамках нынешней концепции дизайна.

S90 – солидный, почти пятиметровый седан, на котором, кстати, передвигается сам шведский король. В 24,4 млн тенге оценен вариант с передним приводом, за доплату в 1,2 млн предлагается версия AWD. Кстати, и подвеска здесь уже будет с динамическим управлением амортизаторами.

Стоит ли говорить, что покупатель получит электроприводы всего и вся, цифровую приборную панель и огромный экран мультимедиа на манер Tesla, шторки на задних окнах и много чего еще?

В кроссоверном жанре марку представляет XC60. 25 c копейками млн стоит самый доступный вариант, следующая комплектация — уже от 27,2 млн.

Опять же, два литра на 249 сил, автомат и полный привод. Дизайн всячески намекает, что это почти XC90. А уж салон неискушенный зритель и вовсе легко перепутает со старшим кроссовером марки. В общем, приятно, строго и без кричащих элементов.

С заокеанским размахом

Американские концерны у нас представлены скупо. Тем не менее, пара моделей в указанном ценовом сегменте все же найдется. Обе, кстати, из-под широкого крыла гиганта General Motors.

Первая — здоровенный, в 5,2 метра длины кроссовер Chevrolet Traverse. Внешне есть сходство с внедорожником Tahoe, по факту же Traverse — безрамный паркетник, эдакий кросс-минивэн на семь мест с просторным салоном.

Приводит в движение двухтонную махину 3,6-литровый бензиновый V6 на 318 л.с. Справляется мотор со своей задачей неплохо: заявленный спринт с нуля до ста — 7,4 секунды.

Комлектация LT за 24,5 млн тенге предлагает семь подушек безопасности, аудиосистему Bose на 10 динамиков, обивку сидений из натуральной кожи, электропривод двери багажника и прочее.

Второй заморский гость — Cadillac XT4. Топовая версия стоит 24,5 млн тенге, как начальный Traverse. Правда, XT4 короче на добрых 60 см, да и третьего ряда сидений тут не предусмотрено.

Взамен покупатель получает премиум в его американском понимании с технологичным дизайном и хорошими материалами отделки. Продвинутая мультимедиа и аудиосистема, светодиодная оптика, цифровая приборная панель — лишь малая часть фишек XT4.

Двигатель предлагается один: 2-литровый бензиновый, с турбиной и на 200 л.с. Автомат насчитывает девять ступеней, привод - полный. Разгон до ста занимает 8,6 секунд при весьма скромном расходе топлива в 9,4 литра в городском режиме.

Констатируем, что за 25 млн тенге можно присмотреться к вполне солидным автомобилям западного производства — и к седанам, и к SUVам, и даже к единственному на казахстанском рынке родстеру. Что предложат за эту сумму азиатские производители? Выясним во второй части обзора.

Почитать еще
mobile-phone
Скачайте приложение на телефон
Вы получите только ссылку на приложение, никакого спама и рассылок