Назад

Jaguar F-Pace: Больше, чем рестайлинг

Диаз Абылкасов
18 ноября 2020
Jaguar F-Pace: Больше, чем рестайлинг Фото: Диаз Абылкасов

Jaguar обновил свой старший кроссовер F-Pace, который сегодня является самой популярной моделью британской премиальной марки. И это не просто рестайлинг, а серьезная ревизия.

Если снаружи изменения не принципиальны (увеличена решетка радиатора, изменены бамперы и светотехника – LED-фары идут в стандарте, а за доплату матричная оптика и анимированные поворотники, появились новые диски), то салон почти полностью новый – от передней панели до дверных карт.

Интерьер стал строже и современнее. По центру торпедо – большой и слегка выгнутый по вертикали сенсорный экран с рамкой из магниевого сплава диагональю 11,4 дюйма (прежний был максимум 10 дюймов). Новая система мультимедиа имеет улучшенную графику, упрощенное меню, две SIM-карты для параллельной загрузки данных и возможность обновления «по воздуху». Ниже расположен сенсорный блок климат-контроля с двумя крупными крутилками со встроенными дисплеями, функционал которых меняется в зависимости от выбранной вкладки меню. 

Вместо шайбы управления «автоматом» теперь джойстик, рядом на центральной консоли появилась беспроводная зарядка для смартфона, а под консолью – сквозной отсек для вещей. Перед водителем – новая электронная панель приборов неизменной диагонали в 12,3 дюйма, проекция на лобовое стекло и новый руль с сенсорными клавишами. Новые сиденья – с увеличенными зонами подогрева и вентиляции. В числе опций появились ионизатор воздуха и система активного шумоподавления.

Из гаммы исключены простые модификации с механической коробкой и задним приводом, а также старые двигатели V6 фордовских времен. Отныне – только 8-скоростной «автомат», 4WD и собственные моторы семейства Ingenium. Бензиновый 2.0 турбо (250 л.с.), дизель 2.0 (163 или 204 л.с.) и новые в линейке рядные «шестерки» 3.0 – бензиновая с комбинированным наддувом (340 или 400 л.с.) и дизельная (300 л.с.). На европейском рынке все дизели и 3.0-литровый бензиновый двигатель оснащены 48-вольтовыми стартер-генераторами. Кроме того, появился подзаряжаемый гибрид F-Pace P400e, сочетающий бензиновую «турбочетверку» 2.0 и электромотор, которые суммарно развивают 404 л.с. Емкость установленной под полом багажника литий-ионной тяговой батареи – 17,1 кВт/ч. Дальность хода в чисто электрическом режиме – до 53 км.

На казахстанском рынке обновленный Jaguar F-Pace можно ожидать весной следующего года.

Почитать еще
mobile-phone
Скачайте приложение на телефон
Вы получите только ссылку на приложение, никакого спама и рассылок