Назад

KIA K5 уже на рынке Казахстана

Елена Никитенко
04 ноября 2020
KIA K5 уже на рынке Казахстана Фото: Елена Никитенко

Новый бизнес-седан с современным дизайном, интеллектуальными системами безопасности и инновационными технологиями для комфорта водителя и пассажиров пришел на смену популярной KIA Optima. 

Новый KIA K5 стал некой квинтэссенцией лучших качеств бизнес-седанов: элегантный внешний вид, профиль в стиле «фастбек», светодиодные фары, росчерки задних фонарей в стиле «кардиограммы», хром на молдингах, 18-дюймовые диски… 

Кроме всей этой внешней красоты, К5 длиннее «Оптимы» на целый 50 мм (4905 мм), но ниже на 20 мм (1465 мм). Колесная база седана также выросла, чтобы дать больше места в салоне (в ногах и над головой) и устойчивости на дороге – теперь ее длина 2850 мм. 
Стоит К5 на улучшенной платформе третьего поколения, которая не только улучшает управляемость, устойчивость и безопасность, но и влияет на его аэродинамические качества и на простор в салоне. 

Если говорить о безопасности, то в К5 применены новые технологии сборки. К примеру, горячая штамповка кузова позволяет добиться улучшенной прочности на растяжение, а также динамических характеристик и плавности хода. 

Новая платформа позволила расположить мотор и коробку передач максимально близко к центру тяжести автомобиля, что дало хорошие результаты по управляемости и устойчивости на дороге. Также благодаря этому были достигнуты и лучшие показатели по запрограммированной деформации кузова при аварии. За это ответственна система распределения ударных нагрузок (MLPS). Ее задача - направлять силы, возникающие при столкновении, не только на лонжероны, но и на подрамник, внутренние панели моторного отсека и шасси. Это позволяет максимально избежать разворота автомобиля при столкновениях с небольшим перекрытием и позволяет минимизировать опасные последствия.

Подвеска К5 также была усовершенствована. В частности, был увеличен продольный рычаг, за счет чего получилось оптимизировать положение рычагов задней подвески. Спереди инженеры увеличили плечо стабилизации для улучшения отзывчивости и маневренности. Говорят, что эти манипуляции сказались и на управлении, но здесь верить на слово нельзя – нужно проверять. 

KIA K5 будет доступен в нашей стране с двумя бензиновыми моторами - 2-литровым MPI (150 л. с.  И 192 Нм) и 6-ступенчатым «автоматом» и новым 2.5 GDI (195 л.с. и 246 Нм) с 8-ступенчатой АКПП. Во всех версиях привод – исключительно передний. 

В салоне дизайнеры и разработчики постарались уделить больше внимания комфорту и безопасности водителя и пассажиров. К5 оснастили виртуальной приборной панелью Supervision, проекционным дисплеем, медиасистемой с возможностью подключению Apple CarPlay или Android Auto, отсеком для беспроводной зарядки смартфонов и многими другими современными опциями. 

Сиденья с хорошим профилем обшиты натуральной кожей, передние – оснащены электроприводом, поясничным подпором, обогревом и вентиляцией. А также есть опция режима релаксации для переднего пассажира. 

На казахстанском рынке доступно семь комплектаций KIA K5: Classic, Comfort, Luxe, Style, Prestige, GT Line и GT Line+. Уже в базе есть такие опции, как панель приборов Supervision с цветным 4,2” TFT-дисплеем, ABS, ESC, система помощи при трогании на подъем (HAC), система мониторинга давления в шинах, круиз-контроль, аудиосистема с монохромным экраном диагональю 3,8 дюйма и 16-дюймовые легкосплавные диски. Системой экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС KIA K5 оснащен, независимо от комплектации.

Гарантия производителя на KIA K5 - 5 лет (или 150 000 км пробега). Цена стартует с 9 990 000 тенге. Количество автомобилей ограничено.

Почитать еще
mobile-phone
Скачайте приложение на телефон
Вы получите только ссылку на приложение, никакого спама и рассылок