Назад

Hyundai Tucson: революция

Диаз Абылкасов
20 октября 2020
Hyundai Tucson: революция Фото: Диаз Абылкасов

Судя по яркому дизайну, абсолютно новой концепции интерьера и более богатому оснащению, новый Hyundai Tucson сохранит статус бестселлера как в мировом масштабе, так и на рынке Казахстана. Конечно, у нас этому будут способствовать и местная сборка, на новом заводе в Алматы (со сваркой и окраской кузовов), и участие в госпрограмме льготного автокредитования.

Экстерьер компакт-кроссовера четвертого поколения представляет собой серийное воплощение прошлогоднего концепт-кара Hyundai Vision T и выполнен в новейшем фирменном стиле Parametric Dynamics, который уже примерили седаны Grandeur и Elantra последних генераций.

Стиль этот экстравагантный: рубленые поверхности, прямые линии и острые углы, а также визуально объединенные передние решетка и многосекционные диодные ходовые огни (основная оптика расположена ниже по краям бампера). Также облик Tucson формируют мускулистые крылья, дополняющие сложный рельеф боковин, и очень эффектная задняя светотехника с горизонтальной линией во всю ширину кузова и двумя парами вертикальных «клыков» по краям. Дворник заднего стекла прячется сверху, под козырьком спойлера, как на Range Rover, а на месте его обычного крепления по центру нижней кромки стекла теперь красуется эмблема Hyundai. Крыша может быть окрашена в контрастный цвет. Диаметр дисков – от 17 до 19 дюймов.

Габариты кроссовера немного подросли: +20 мм в длину (до 4500 мм, +26 мм между передними и задними сиденьями), +15 мм в ширину (до 1865 мм), +5 мм в высоту (до 1650 мм) и +10 мм колесной базы (2680 мм). А для рынков Южной Кореи и США подготовлена удлиненная версия Tucson с увеличенными колесной базой (+75 мм, 2755 мм) и задним свесом (общая длина выросла на 130 мм, до 4630 мм). Объем багажника у стандартного исполнения – 620 литров «под шторкой».

В революционном для Hyundai интерьере – полностью сенсорная центральная консоль с тачскрином диагональю 8 или 10,25 дюйма, виртуальная панель приборов диагональю 10,25 дюйма без козырька, кнопочный блок управления АКП (как, например, на последней Сонате) и два визуальных «кокпита» в передней части, окружающие водителя и пассажира, и ловко маскирующие вентиляционные дефлекторы.

Система мультимедиа предоставляет выход в интернет и удаленный доступ со смартфона. Среди опций есть камеры кругового обзора и аудиосистема Krell (для Европы) или Bose (для Кореи и США) – в обоих случаях с режимом сна, в котором динамики работают только рядом с водителем, чтобы не беспокоить пассажиров. Также предлагаются трехзонный климат-контроль, вентиляция передних сидений и подогрев задних, центральная подушка безопасности для передних седоков, не позволяющая им удариться друг об друга при аварии, и развитая контурная подсветка салона, которая дает выбор из 64 цветов и десяти уровней яркости. Спинка заднего дивана может складываться в пропорции 60:40, либо 40:20:40.

В основу «четвертого» Tucson легла новая платформа, хотя схема подвески не изменилась: McPherson спереди и многорычажная сзади. Зато теперь можно заказать адаптивные амортизаторы. Рулевое управление – с электроусилителем на рейке.

В линейке двигателей для разных рынков – бензиновые агрегаты (1.6 турбо (150 или 180 л.с.), 2.0 (150 л.с.), 2.5 (190 л.с.), дизели (1.6 (115 или 136 л.с.), 2.0 (186 л.с.) и гибрид. У него бензиновый турбомотор 1.6 (180 л.с.) дополнен электродвигателем (60 л.с.), который встроен в 6-ступенчатый «автомат», суммарная отдача системы – 230 л.с. Позже появится и подзаряжаемый гибрид с более мощным электромотором, более емким аккумулятором и общей отдачей 265 л.с. Коробки передач в зависимости от двигателя – механическая 6-ступенчатая, «механика» iMT, у которой педаль механически не связана со сцеплением, 7-скоростной преселективный «робот», либо 8-ступенчатый «автомат». Привод – передний или полный (с муфтой на задней оси). Причем, у полноприводных версий среди ездовых режимов появились внедорожные Mud, Sand и Snow.

Из электронных помощников водителя предусмотрены адаптивный круиз-контроль, системы удержания в полосе и автоматического торможения, а также ассистент парковки с дистанционным управлением.

Напомним, что еще один автопроизводитель Nissan объявил дату нового бюджетного кроссовера.

Почитать еще
mobile-phone
Скачайте приложение на телефон
Вы получите только ссылку на приложение, никакого спама и рассылок