Назад

Mercedes-Benz EQT: Гламурный «каблучок»

Оксана Черноножкина
07 июня 2021
Mercedes-Benz EQT: Гламурный «каблучок» Фото: Оксана Черноножкина

Хотите узнать, как будет выглядеть Renault Kangoo в люксовом исполнении? Посмотрите на концепт подразделения Mercedes-Benz Vans - EQT. В серию, конечно, пойдет слегка упрощенная версия, но все же!

Опыт, в результате которого были набиты «шишки», в компании Mercedes-Benz используют с толком. Первая колоборация с Renault, плодом которой еще в 2013 году стал компактвен Citan, вышла не слишком удачной. Модель, мягко говоря, была не слишком востребована. Оно и понятно: уровень качества на уровне донора, а цена в разы выше.

Но Европа – это вам не Азия, там на первом месте – не понты, а экономическая целесообразность. То есть «игра» с шильдиками не прокатила. «Окей, - решили в Mercedes, - будем брать тем, в чем сильны – премиальностью. Ну и заодно экологичностью».

Сказано – сделано. При этом от модели Citan в трехлучевой звезде тоже не отказались – она будет играть роль утилитарного развозного фургончика (и кстати премьера нового поколения модели обещается быть в этом году). Еще планируется запустить премиальный пассажирский Т-класс (дебют в 2022 году).

Ну а EQT, который пополнит модельный ряд электрического суббренда Mercedes-Benz - EQ, станет эдакой вишенкой на торте. Сроки запуска модели в серию пока не озвучены, впрочем, как и технические характеристики, но это не мешает нам разложить ее «на косточки». Итак…

Россыпь звезд

Дизайн модели выполнен в стилистике «Чувственная чистота» (Sensual Purity). Смотрится компактвен очень элегантно и гармонично. И, конечно же, солидно. Из практичных и продуманных решений стоит отметить сдвижные задние двери с обеих сторон из эффектных «росчерков» - диодные фары и соединенные между собой световой полосой фонари.

Отличительная «фишка» модели – россыпь звезд. Трехмерные, разных размеров они повсюду: из них состоит рисунок решетки радиатора, их «выжгли» лазером на панорамной крыше, они на дисках и даже на логборде, который прилагается к концепту и имеет в нем свой личный отсек под противоударным стеклом.

Вряд ли, правда, все они – звезды - доживут до конвейера. Как и утопленные ручки дверей, и 21-дюмовые колеса. А вот у панорамной крыши шансы остаться хотя бы в списке опций есть. Впрочем, скорее всего без лазерного рисунка.

Особый шарм

В салоне щепетильный взгляд без труда узнает «донора» (читай Renault Kangoo), но только, так сказать, приодетого и откормленного. Да, цифровой приборки нет (но к серии возможно и появиться), да и центральный дисплей не такой большой, как мы привыкли видеть в современных Mercedes-Benz.

Зато есть медиацентр MBUX, а сиденья отделаны кожей Nappa белого цвета – жутко непрактично, но как эффектно! Не менее чувственно смотрятся белоснежные плетеные аппликации из переработанной кожи на центральной панели и дверных картах.

Еще есть фирменные округлые дефлекторы вентиляции – а-ля турбинные сопла самолета, премиальный мультируль и дизайнерская подсветка в области ног, дверных карт и центральной консоли, создающая особый шарм.

VW Caddy Maxi «отдыхает»

Кстати, чтобы «немец» еще более сильно отличался от брата «француза» было решено, что EQT получит трехрядную версию, а Kangoo будет ее лишен. И упор в Daimler будут делать именно на трехрядную версию, габариты которой вышли даже чуть больше, чем у VW Caddy Maxi: длина — 4945 мм, ширина — 1863, высота — 1826.

При этом третий ряд сидений в модели легко складывается либо также легко удаляется. Плюс на спинках сидений третьего ряда, есть удобные крепления.

Цифры багажного отделения не были озвучены, но если сравнивать с родственным Renault Kangoo, то они будут колебаться в пределах от 775 до 350 литров.

Также сообщается, что модель будет доступна и пятиместном варианте.

От 265 до 405 км без подзарядки

А вот о технической начинке наверняка неизвестно ничего. Здесь можно лишь строить предположения. И они на сегодняшний день таковы: уже практически запущенный в производство Kangoo E-Tech Electric получил в свое распоряжение электромотор мощностью 75 кВт (102 л.с., 245 Нм) и батарею емкостью 44 кВт/ч. Это обеспечивает ему запас хода в 265 км по циклу WLTP. Скорее всего именно такие характеристики будут у базовой версии EQT. Ну а более дорогая модификация наверняка получит электромотор на 150 кВт (204 л.с., 362 Нм) и аккумуляторную систему на 100 кВт/ч, что позволит ей покрывать уже все 405 км без подзарядки.

Кстати, как сообщается в официальном релизе компании, на этот раз инженеры Daimler принимали участие в создании моделей с самого начала. В результате даже бюджетный Kangoo стал на порядок комфортнее и богаче. Что ж, осталось дождаться премьеры, которая расставит точки над некоторыми «и».

Почитать еще
mobile-phone
Скачайте приложение на телефон
Вы получите только ссылку на приложение, никакого спама и рассылок