Назад

Новый VW Polo увезет и холодильник

Оксана Черноножкина
23 октября 2020
Новый VW Polo увезет и холодильник Фото: Оксана Черноножкина

Только давайте начистоту: как часто вы возите холодильники? В новехоньком автомобиле? Который относится всего лишь к В-сегменту? Бьюсь об заклад, что трое из пяти ответят – никогда. Еще у одного автомобиля не окажется вовсе. Пятый скажет, что, мол, было дело, а потом помявшись, добавит, что это был, кажись, не холодильник, а всего лишь микроволновка или даже пуфик… Но все же, согласитесь, приятно осознавать, что твой компактный автомобиль – в данном случае новый VW Polo – сдюжит не столько перевезти холодильник, сколько вместить его в себя. 

Первый Volkswagen Polo увидел свет в 1975 году. Имея длину всего 3510 мм он стал самой маленькой моделью концерна. В основу хэтчбека тогда легла субкомпактная модель Audi 50, а над его внешностью трудился сам Марчелло Гандини – главный дизайнер легендарного ателье Bertone. За годы производства автомобиль сходил с конвейера с разными типами кузовов: хэтчбек, седан, универсал и даже грузопассажирский фургон. И за свои размеры всегда был довольно популярен – к моменту выхода в свет VI поколения, а в Европе это случилось летом 2017 года, он разошелся по миру тиражом более 16 миллионов. Сейчас эта цифра наверняка приближается к 20-ти… И это не смотря на то, что свой сегмент В автомобиль уже, пожалуй, перерос. 

Не будем голословными: за 45 лет Polo вырос в длину на 973 мм. То есть почти на метр! Габариты нового компакта в текущем исполнении составляют 4483×1706×1484 мм. И да, у него новый тип кузова – лифтбек. А построен он на базе Skoda Rapid. Последний момент «обсасывался» на разные лады больше всего. Но что тут поделаешь, если унификация моделей вышла на новый уровень. К тому же, все что «маленький» Volkswagen позаимствовал у чешского «брата» сыграло ему только на руку. Особенно благодарны будут пассажиры заднего ряда, ведь пространства для ног у них теперь гораздо больше.  

Кроме этого в комплектациях побогаче задний диван предлагается с центральным подлокотником. А вот USB-порты для «галерки» доступны только за доплату. 

Еще у заднего дивана есть подогрев, причем как подушек, так и спинок. Но особая гордость немцев, это виртуальная приборка диагональю 10.25 дюймов. У нее не так много функций и вариантов оформления, но такого в сегменте еще не предлагал никто. Понятное дело, что в базе по-прежнему идут аналоговые приборы. 

Трехспицевый мультируль позволяет управлять наиболее востребованными функциями, не отвлекаясь от дороги, и имеет обогрев. На центральной панели красуется сенсорный экран мультимедийной системы Composition, выполненный на манер планшета. В зависимости от комплектации его диагональ может быть 6,5 либо 8 дюймов. Он «дружит» с Android Auto или Apple CarPlay, так что подключить к нему смартфон труда не составит. 

Передние кресла стали комфортнее, насколько это позволяет бюджетный класс. Да и уровень отделки в целом подняли. В частности, в каждой из комплектации свой вариант отделки сидений и уникальный дизайн декоративных вставок.

И, конечно же, багажник. Он стал на 90 литров вместительнее и составляет теперь 550 литров полезного объема. А если сложить задние сиденья, то все 1460! Но главное – увеличилась ширина проема, что, собственно, и позволит вам при необходимости перевезти на нем даже холодильник. Еще есть люк в багажник – для длинномерных грузов, большая редкость между прочим для автомобилей бюджетного класса. И кстати кнопку открытия багажника можете не искать – ручкой теперь служит эмблема марки. Именно под ней в топовых комплектациях прячется камера заднего вида. Решение очень удачное, так как последняя останется чистой в любую погоду.

Также стоит отметить наличие системы контроля дистанции с функцией автоторможения, бесключевой доступ в салон, запуск двигателя с кнопки, атмосферную подсветку для ног спереди. Но, как вы понимаете, положены они не всем комплектациям.

Безусловно, изменилась модель и внешне. Новый Polo получил новые бампера, больших размеров решетку радиатора, два дополнительных ребра на капоте и много хрома. Оптика теперь полностью светодиодная. Противотуманки переехали в общий блок, а задние фары стали двухсекционными и получили новый рисунок. Вариантов окраски кузова предлагается 8. Половина из них доступна с контрастной крышей черного цвета.

Вариантов колесных дисков – 5: 3 на 15 дюймов (одни стальные), 2 – на 16.

А вот двигатели все старые: это 1,6 MPI с двумя вариантами мощности – на 90 и 110 л.с. и 125-сильный турбодвигатель 1,4 TSI. Первые работают в связке с 5-ступенчатой «механикой» либо с 6-диапазонным «автоматом», второй – исключительно с 7-ступенчатым роботом DSG.

 

Почитать еще
mobile-phone
Скачайте приложение на телефон
Вы получите только ссылку на приложение, никакого спама и рассылок